Поршень в сборе 4089346 Cummins с кольцами — это центральный рабочий элемент двигателя внутреннего сгорания C8.3 GAS. Возвратно-поступательные движения поршня 4089346 создают в камере цилиндра компрессию, необходимую для воспламенения смеси топлива и воздуха с дальнейшим выделением энергии, которая впоследствии используется для вращения ведущих колес автомобиля. Для того, чтобы поршень мог эффективно справляться с поставленными перед ним задачами, он используется в комплекте со специальными уплотнительными кольцами. Они обеспечивают герметичность камеры сгорания, что делает возможным поддержание в ней требуемого уровня компрессии. Также к функциям поршневых колец относится отведения от поршня тепловой энергии, которая при накоплении способна спровоцировать поломку поршня.
В состав поршневого комплекта 4089346 Cummins входят сам поршень, поршневой палец, набор поршневых колец и стопорные кольца пальца. Каждый элемент имеет индивидуальную упаковку, исключающую возможность повреждения при транспортировке. Аналогами для поршня 4089346 Cummins являются номера 3607354, 3992118. Если поршневая группа вашего погрузчика или бульдозера DRESSTA, автобуса Yutong, или экскаватора ROBEX окончательно вышла из строя и не подлежит ремонту, приобрести новый комплект поршней 4089346 в сборе с кольцами можно в нашем интернет-магазине.
Какие кольца входят в состав поршневого комплекта 4089346 Cummins
Поршневые кольца нужны для герметизации камеры сгорания, сохранения поршня от износа, отведения тепла и удаления излишков масла со стенок цилиндра. Справиться со всеми этими задачами сразу одно кольцо не может. Поэтому опытным путем было найдено оптимальное число колец для двигателя C8.3 - три: два компрессионных и 1 маслосъемное. Первое компрессионное кольцо имеет квадратную боковую поверхность, что позволяет хорошо герметизировать камеру сгорания. Второе компрессионное кольцо имеет слегка скошенный край, поскольку это улучшает очистку стенок цилиндров от масла. Верхнее кольцо предназначено для контроля 90% газов сгорания, второе кольцо удерживает последние 10-20 %.
Последний набор колец называется масляными кольцами, поскольку они очищают большую часть масла со стенок цилиндра. Масляные кольца на самом деле представляют собой серию из 2 штук: 1 тонкое хромированное кольцо и рифленый расширитель кольца. Гофрированная поверхность расширителя позволяет наиболее эффективно избавляться от масла.
Поскольку и поршень, и его кольца находятся в самой активной и в буквальном смысле слова самой горячей зоне двигателя, они подвергаются серьезным нагрузкам. На них воздействуют высочайшие температуры, при этом они постоянно трутся друг о друга, что со временем неизбежно приводит к износу. Причем базовый моторесурс поршня и колец может значительно уменьшиться при нарушении правил эксплуатации силовой установки. Поэтому важно своевременно проводить диагностику системы и заменять вышедшие из строя запчасти.