Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-18:00

Воскресенье выходной

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (921) 707-00-67
г. Великий Новгород, улица Рабочая, 6

Мифы о дизельном двигателе, которые нужно развенчать

В то время как Европа активно пересаживается на дизельные легковушки, российские автомобилисты упорно предпочитают машины с бензиновыми агрегатами. Виной тому в значительной степени множество мифов и неправдивых стереотипов о дизельных моторах, которые давно нужно развенчать.


Миф №1. Плохая солярка в России сводит на нет экономичность дизеля.

В этом мифе есть два правдивых момента. Во-первых, в нашей стране действительно нет дизельного топлива того качества, как в Европе. Во-вторых, плохое топливо действительно сокращает срок жизни топливной аппаратуры. Однако за последние годы прогресс в качестве дизтоплива на отечественных АЗС всё же наметился. И пусть оно не достигло европейского уровня, откровенно вредное для двигателя топливо встречается значительно реже. Если соблюдать элементарные правила безопасности в плане выбора заправок, то топливные форсунки Common Rail в двигателе Cummins вполне способны прослужить 150 и даже 200 тыс. км.

При всем этом не следует забывать, что качество бензина в России отнюдь не лучше, так что в этом плане бензиновые двигатели находятся не в лучшем положении.

Миф №2. Дизель плохо заводится при сильном морозе.

Опять-таки некоторая доля истины в этом есть, но всё не так плохо, как принято считать. Проблемы возникают в основном у старых машин. Старых не только и не столько в плане пробега, сколько в плане возраста. В последние годы технологии шагнули далеко вперед, и проблем с запуском дизеля в мороз стало меньше.

К тому же трудности возникают в основном у тех автомобилистов, которые недостаточно внимательно относятся к техническому состоянию своей машины. А в таких обстоятельствах капризничать в мороз будет даже бензиновая машина.

Миф №3. Дизель долго окупается.

Стоимость автомобиля с дизельным мотором выше, чем с бензиновым — факт. Многие детали дизельного двигателя и его топливной системы дороже, чем бензинового — факт. Однако более низкая стоимость топлива и более низкий его расход покрывают разницу в цене  примерно через 45—50 тыс. км, после чего идет чистая экономия. Сам же миф и в самом деле имел под собой основание, когда владельцам бензиновых машин рекомендовали плановое ТО через каждые 15 тыс. км, а дизелеводам — через 7,5 тыс. км. Сегодня большой разницы по этому показателю нет.

Миф №4. Дизельный мотор сложнее в ремонте.

Конечно, если сравнивать современный двигатель Cummins, напичканный электроникой и оснащенный форсунками Common Rail, с двигателем от «Жигуленка», разница будет очевидна. Такой дизель нельзя отремонтировать в лесу при помощи коряги и булыжника. Но ведь сравнивать современные дизели нужно с современными же бензиновыми моторами. А они устроены ничуть не проще.

Даже опытные автомобилисты с 40-летним стажем, которые привыкли с закрытыми глазами ремонтировать родные советские машины, просто теряются при виде бензиновых моторов в тех же «Фольксвагенах» или «Пежо». С другой стороны на профессиональных СТО персонал в равной степени хорошо разбирается в устройстве и дизельных, и бензиновых моторов, так что проблем с ремонтом и обслуживанием возникнуть никак не может.

Миф №5. Дизельные автомобили некомфортны.

Этот миф объединяет в себе множество более мелких, затрагивающих разные аспекты эксплуатации дизельных моторов. Во-первых, дизелям часто вменяют в вину повышенную шумность и вибрацию. Так и в самом деле было. 30 (!) лет назад. Современные дизельные двигатели стали намного тише, и неискушенный человек зачастую не может отличить их по звуку от бензиновых.

Во-вторых, дизель хуже отдает тепло, что якобы сказывается на отоплении салона машины. Но эта проблема легко решается установкой дополнительных электрообогревателей, что и было сделано на современных машинах.

В-третьих, считается, что дизельные моторы менее приемистые, то есть имеют худшую динамику разгона. На практике гораздо бо́льшее значение имеет умение водителя правильно использовать обороты двигателя, чем его тип.    

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.