Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (921) 707-00-67
г. Великий Новгород, улица Рабочая, 6


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (921) 707-00-67
Заявка на запчасть


Ремонтируем дизельный Cummins ISF 3.8

Ремонтируем дизельный Cummins ISF 3.8 

Даже самый современный и надежный двигатель неизбежно ломается в процессе эксплуатации, требуя ремонтных работ. Наиболее распространенный  сбой в работе мотора «Камминз» ISF 3.8, который очень популярен в Ставрополи — это падение мощности, которое часто сопровождают сопутствующие проблемы, например, затрудненный пуск, неустойчивая работа в разных режимах, увеличение топливных аппетитов двигателя и др.

Почему падает мощность?

Чаще всего недостаток мощности объясняется снижением компрессии в цилиндрах, что является следствием одной или нескольких нижеследующих неисправностей:

  • физический износ цилиндров и/или поршней;
  • износ поршневых колец;
  • залипание поршневых колец в своих канавках;
  • износ креплений ГБЦ;
  • разгерметизация клапанной пары.

Из-за сильного износа поршней или цилиндров увеличивается зазор между ними, в результате чего в камере сгорания не удается достичь необходимой герметичности и рабочие газы просачиваются через зазоры. В запущенных случаях цилиндры постепенно начинают приобретать овальные или конусные очертания.

Прорыв рабочих газов и нарушение герметичности происходит также и при поломках поршневых колец. В исправном состоянии они должны обеспечивать уплотнение цилиндров. Кольца изнашиваются как по естественным причинам, там и вследствие использования слишком грязного или некачественного моторного масла.

Ослабленные в результате износа или по иным причинам крепления ГБЦ также нарушают герметичность двигателя. Причем в этом случае имеет место прорыв не только отработанных газов, но и сжатого воздуха, в результате чего стремительно прогорает прокладка.

Ремонт цилиндропоршневой группы

Если падение мощности вызвано износом цилиндров или поршней, осуществить самостоятельный ремонт, увы, не получится. Изношенные цилиндры необходимо растачивать с помощью профессионального оборудования. Поскольку выполнять данную операцию будут специалисты автосервиса, подробно описывать ее не имеет смысла. Перейдем к вопросу замены поршневых колец. Купить поршневые кольца в Ставрополи, вы всегда можете в нашей компании.

Чтобы снять непригодные к использованию поршневые кольца, предварительно приходится демонтировать сам поршень. Для этого нужно воспользоваться специальными щипцами-съемниками. После того, как старые уплотнители будут удалены, необходимо тщательно очистить кольцевые канавки.

Новые кольца устанавливаются на полностью подготовленные посадочные места в строгой последовательности «от нижнего к верхнему». Устанавливая кольца нельзя прилагать большие усилия, поскольку кольца легко деформируются. После установки первого кольца непременно следует проверить получившийся зазор. Если между боковыми поверхностями более 0,1 мм, значит, износилась кольцевая канавка, то есть нужно менять весь поршень целиком, который вы можете купить в Ставрополи в нашем магазине запчастей для двигателей Камминз.

Регулировка креплений

Разбалансированные крепления затягивают при помощи динамометрического ключа. Вся процедура выполняется в 3 этапа: усилие увеличивается поочередно. Крепежные гайки завинчиваются строго в том порядке, который указан в официальном руководстве.

Если же выяснилось, что прокладка ГБЦ успела прогореть, нужно заменить и ее. Для этого придется отсоединить головки, предварительно демонтировав навесные узлы мотора, в частности трубопроводы.

Ремонт клапанов

Разобрав клапанные пары, со всех деталей, к которым открылся доступ, тщательно удаляют нагар. Если фаски клапанов износились незначительно, их можно восстановить.

Для ремонта фаски клапанов обрабатывают на шлифовальном станке. Однако делать это должен только опытный станочник. Закончив шлифовку, нужно произвести притирку клапанов к рабочим поверхностям седел.